Ничего не куплено!
Категории

Условия предоставления гарантии:

• Гарантия распространяется на первого покупателя, который использует велосипед исключительно в личных целях и не распространяется на велосипеды, используемые для проката, бизнеса, или участия в велосипедных соревнованиях.

• Велосипед может быть принят на гарантийный ремонт  только при предъявлении: неисправного велосипеда, заполненного паспорта  с указанием серийного номера рамы велосипеда, чеком где указана дата продажи и печать/подпись продавца

• Гарантия не покрывает стоимость компонентов, вышедших из строя в результате естественного износа или механического повреждения в процессе эксплуатации велосипеда

• Рама, которая передается на гарантийную замену, не должна иметь каких-либо видоизменений в покраске и не может быть предоставлена ​​отдельно (в разобранном виде или снятой с велосипеда). Под гарантийные условия попадает только сама конструкция рамы. Не попадают случаи повреждения покраски, а также съемные элементы предназначены для крепления переключателей и аксессуаров.

• Любые изменения в комплектации, проведенные сервисными центрами по желанию владельца велосипеда или по причине естественного износа, должны строго соответствовать оригинальной спецификации.

• Для гарантийного ремонта велосипед должен быть предоставлен укомплектованным и в чистом виде. Загрязненный велосипед мастерская имеет право не принять на ремонт.

Гарантийные обязательства не распространяются на:

• Периодическое техническое обслуживание велосипеда.

• Естественный износ материалов, компонентов и оборудования (смазка, износ покрышек и камер, тормозных колодок, шарниров подвески, растяжение цепи, износ звезд и т. п.).

• Повреждения, обусловленные падениями, ударами, механическими повреждениями, дорожно-транспортными происшествиями, стихией, пожаром т.д.

• Боковое или вертикальное биение колес, деформацию ободьев колес.

• Повреждения, связанные с проколами, порезами, разрывами камер и велошин

• Ремонты по замене запасных частей и комплектующих, произведенных по желанию Покупателя.

• Повреждения или коррозии, возникшие в результате воздействия каких-либо внешних факторов, включая сколы и царапины от камней, воздействие соли, града и т. д

Снятие велосипеда с гарантийного обслуживания:

• Если велосипед обслуживался или ремонтировался не в сервисных центрах   

• В случае непредъявления разборчиво заполненного паспорта  с указанием серийного номера рамы велосипеда, даты продажи и печати/подписи продавца.

• Если на велосипед были установлены (заменены) детали (узлы) или внесены изменения в его конструкцию. (чистка рамы от краски, просверливание отверстий, отпиливание частей, удаление/добавление деталей в амортизаторы, установка дисковых роторов большего диаметра и т.д.)

• Если причиной неисправности велосипеда оказались: эксплуатация с чрезмерными нагрузками, несоблюдение или нарушение правил эксплуатации, хранения, контроля за состоянием велосипеда в соответствии с настоящим Руководством

Использование изделия для предпринимательской или профессиональной деятельности.

Правила эксплуатации

Велосипеды Дорожные

РЕЖИМ ЭКСПЛУАТАЦИИ: Велосипеды, разработанные для эксплуатации по асфальтированным дорогам, а также для движения по гравийным покрытиям без потери контакта между покрытием и покрышками.

РАЗРЕШАЕТСЯ: Езда по дорогам с твердым покрытием, гравийным дорогам в хорошем состоянии.

НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ: Езда вне дорог, горная езда, любые виды прыжков.

Максимальная нагрузка на велосипед 110 кг, включая общий вес -велосипедист/груз/велосипед. Отдельные взрослые велосипеды могут выдерживать нагрузку до 140 кг. Пожалуйста, обратитесь к производителю, что бы уточнить максимальную нагрузку на конкретный велосипед

Велосипеды Спортивные

РЕЖИМ ЭКСПЛУАТАЦИИ:Велосипеды, разработанные для эксплуатации по асфальтовым дорогам, а также для движения по гравийным и улучшенным покрытиям без потери контакта между покрытием и покрышками.

РАЗРЕШАЕТСЯ: Езда по дорогам с твердым покрытием, гравийным и грунтовым дорогам в хорошем состоянии, велосипедным тропам и дорожкам.

НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ: Езда вне дорог, горная езда, любые виды прыжков.

ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые из велосипедов этого типа имеют амортизаторы, но данные системы предназначены только для повышения комфорта, а не для внедорожного использования. Некоторые оборудованы достаточно широкими покрышками, хорошо работающими на гравийных и грунтовых дорогах. Другие, наоборот, поставляются с узкими покрышками, позволяющими быстрее ездить по твердым покрытиям. Если вы планируете много ездить по гравию или грунту, сильно загружать велосипед – попросите продавца рекомендовать модель на относительно широких покрышках.

Максимальная нагрузка на велосипед 110 кг, включая общий вес -велосипедист/груз/велосипед. Отдельные взрослые велосипеды могут выдерживать нагрузку до 140 кг. Пожалуйста, обратитесь к производителю, что бы уточнить максимальную нагрузку на конкретный велосипед

Велосипеды для детей и подростков

РЕЖИМ ЭКСПЛУАТАЦИИ: Велосипеды, разработанные для эксплуатации по асфальтированным дорогам, а также для движения по гравийным покрытиям без потери контакта между покрытием и покрышками.

РАЗРЕШАЕТСЯ: Езда по дорогам с твердым покрытием, гравийным дорогам в хорошем состоянии.

НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ: Езда вне дорог, горная езда, любые виды прыжков.

Максимальная нагрузка на велосипед 60 кг, включая общий вес -велосипедист/груз/велосипед.

Контроль за состоянием велосипеда

ПЕРЕД КАЖДОЙ ПОЕЗДКОЙ

1.Проверьте работу тормозов. Понажимайте тормозную ручку, при этом прокатывая велосипед вперед-назад. Колеса должны четко блокироваться.

2.Проверьте усилие зажима колесных эксцентриков.

3.Проверьте давление в покрышках.

 

РАЗ В НЕДЕЛЮ (около 100-200 км пробега)

1.Чистите и смазывайте цепь (используйте специальные смазки на силиконовой или тефлоновой основе. Для очистки цепи используйте специальные очистители). В зависимости от погодных условий и объема катания, интервал меж сервисного обслуживания цепи может изменяться.

РАЗ В МЕСЯЦ (около 500-800 км пробега)

1.Проверяйте состояние износа цепи, используя специальный инструмент.

2.Проверяйте состояние подшипников во втулках, рулевой колонке, каретке, педалях.

3.Проверяйте усилие затяжки шатунов. Для шатунов с посадкой на вал каретки. 35-40 н/м.

4.Проверяйте усилие затяжки выноса и руля. 5-8 н/м.

5.Проверяйте колеса на наличие торцевого и радиального биения. При необходимости, исправьте или замените обод. Для этого понадобится спицевой ключ (настоятельно рекомендуем для данной процедуры обратиться в авторизованный сервисный центр).

6.Проверяйте состояние тормозных колодок, если вы пользуетесь тормозами типа V-br, проверьте на износ состояние тормозной поверхности обода, наличие специальной проточки указывает, что обод еще пригоден для использования, если проточка начинает «затираться», обод следует заменить.

РАЗ В СЕЗОН

1.Амортизационная вилка требует обслуживания - чистка/замена сальников, замена амортизаторной жидкости (вилочное масло). При тяжелых условиях эксплуатации (дождь, снег, грязь) меж сервисный интервал сокращается. Определить необходимость обслуживания амортизаторов, можно визуально и почувствовав изменения в работе вилки.

2.Проверяйте состояние тросов и оплетки. Оплетка не должна «распадаться» в местах контакта с упорами. Тросы должны иметь гладкую, без следов закисания поверхность и свободно двигаться в оплетке. При необходимости, замените тросы и оплетку.

3.Замените смазку во втулках, каретке, рулевой колонке (при условии, если подшипники можно разобрать для обслуживания).

В первые две недели эксплуатации (около 100 км пробега), проведите первое ТО велосипеда. В него входят следующее: Проверка затяжки шатунов на валу каретки (500 н\м); проверка затяжки рулевой колонки, выноса, руля (болт якоря – 3 н/м, болты выноса – 5 н/м); проверка натяжения спиц; регулировка переключателей и тормозов.

Правила хранения

Хранить велосипед в собранном или разобранном виде нужно со слегка подкачанными шинами, чтобы они имели нормальную форму.

Помещение, в котором хранится велосипед, должно быть сухим и не подверженным колебаниям температуры. Высокая или низкая температура, прямые лучи солнца, близкое расстояние от источников тепла вызывают порчу резины. В сыром помещении металлические детали велосипеда портятся от коррозии.

В случае поломки

В случае поломки велосипеда обратитесь в сервисный центр.